Ноябрь 21, 2017

Телефон: (4212) 911-888

Ваши вопросы - Наши Ответы

  • Существуют ли в магазине услуги по доставке товара? +

    Конечно, мы поможем в доставке приобретенного вами товара.В торговом зале магазина на стойке администратора вы сможете оформить заказ, произвести оплату, а также получить подробную консультацию по условиям доставки. Стоимость доставки варьирует в зависимости от массы-вида товара, подъема на этаж и адресса клиента(доставка в черте города бесплатна). Доставка товара производится до подъезда, дачи, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.  Разгрузку машины производит водитель. При весе товара более 100 кг разгрузка машины осуществляется совместно с клиентом. В случае оплаты подъема товар доставляется до входной двери квартиры. Перемещение Подробнее
  • Существует ли в магазине возможность производить оплату платежной картой? +

    Да, во всех наших магазинах вы можете оплатить покупку с помощью платежных карт систем Visa International, MasterCard, Maestro. Вопросы - Ответы   Подробнее
  • Можно ли в ваших магазинах приобрести товар по безналичному расчету? +

    Покупая товар для своей организации, вы сможете оплатить его по безналичному расчету, обратившись в отдел по работе с корпоративными клиентами магазинов "ЗАЛОГ". Вопросы - Ответы   Подробнее
  • Каковы условия и сроки возврата товара? Какие документы требуются для этого? +

    Вы можете вернуть товар в магазин в пункт возврата товара в течение 100 дней. Пункт возврата товара работает по тому же графику, что и магазин. Пожалуйста, обратите внимание, что вы можете вернуть товар только в тот магазин, в котором он был куплен. Возврат осуществляется в соответствии с правилами, изложенными в Законе «О защите прав потребителя»  При возврате товара вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Вопросы - Ответы Подробнее
  • Есть ли в магазинах процедура проверки техники, гарантия на технику и инструмент? +

    Да, на все технические товары предоставляется гарантия. В наших магазинах производут проверку комплектации, работоспособности техники и инструмента, а также ставится отметка о постановке на гарантию.   *Цитата (п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки Подробнее
  • Можно ли в ваших магазинах получить сертификат качества на продукцию? +

    Да, продавец или менеджер отдела предоставят вам копию сертификата соответствия или декларации о соответствии. Вопросы - Ответы Подробнее
  • Какими еще услугами можно у вас воспользоваться? +

    Мы стараемся быть максимально удобными для наших клиентов, вот небольшой перечень услуг который мы рады оказать Вам. Раскрой линолиума по Вашим размерам. Подбор напольных покрытий с учетом специфики помещения(дом, офис, детская комната, кухня и т.д..). Установка межкомнатных, входных дверей, замер проемов, расчет материалов(доборные элементы, наличники, толщина-высота коробки и т.д..). Подбор лакокрасочных изделий по Вашей цветовой гамме(располагаем более 1000 цветовыми оттенками).  Консультации по подбору строительных – отделочных материалов, особенности работы с ними. Консультации по выбору сантехнического оборудования(ванны, душевые кабины, смесители, аксессуары и т.д..), особенности эксплуатации, монтажа. Вопросы - Ответы Подробнее
  • 1